вторник, 9 апреля 2013 г.

ПОРА СПАТЬ.............












55 комментариев:

  1. Какая лапушка! Дилюша, молодца!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая! Домашняяя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Диларочка, как всегда безупречно! А интерьер для этой сони подобран так идеально!!! Какая ты все-таки талантливая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Piękna jak wszystkie Twoje Lale.
    Uwielbiam każdą.

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое! И девочка, и мишки, и интеръер. Слов нет, одно восхищение))

    ОтветитьУдалить
  6. какая хорошенькая малышка, а столько деталей в ее образе, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а вот деталек мне кажется маловато, как то тяжело было в сорочку деталей добавить, все же спать идет ведь))))))

      Удалить
  7. Прелесть. Как всегда, все безупречно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очередная красавица!!! Детальки меня поразили:) все такое крохотное:) Это декупаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , Елена, да это декупаж на комодике)я в этом деле еще новичок, так что не ругайтесь))))))

      Удалить
  9. Я в сказку попала!!! Такие медвежата славные!

    ОтветитьУдалить
  10. Не возможно пройти мимо! Чудесная девчушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , что не проходите, мне очень приятно!!!!

      Удалить
  11. )))Диля,решила чуток от роковых девушек вернуться к милашкам))) Хотя в твоих руках рождаются и те и другие просто великолепно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииб, дорогая!!! да ,немного надо разбавить роковых девчонок)))))

      Удалить
  12. Какая красавица!!!! Опять совершенно другой образ! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дилара, искренне восхищаюсь твоими работами! Нежная, уютная девочка, всё сделано с тонким вкусом. Ни капли надуманности. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарб вас Юлия, но с каждым образом все сложнее становиться, не хочется повторяться)))))

      Удалить
    2. Ко мне "на ты", пожалуйста). Представляю, сколько приходится голову ломать, чтобы образ сложился... Однако получается здорово, это большой труд, да ещё с тремя детками ( у меня тоже трое, поэтому очень хорошо понимаю, как хочется вырваться от кастрюль к швейной машинке).

      Удалить
    3. Ок' )) точно подмечено , очень хочется вырваться и затаиться с ней в углу ))
      А сейчас она у меня опять сломалась, так ,что сижу теперь без дела ((

      Удалить
  14. Как мииило! Прям мимимишно! А книжечка не Беатрис ли Поттер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угадала !!!!! это на сегодня наш любимый автор)))))

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасно как!!!!! Чудесная малышка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная девочка!Такая мимимишечка)))

    ОтветитьУдалить
  18. Красотулечка!!!!! А декупаж какой , а книжечка , а михи какие класснючие !!!! Дилечка!!! Ну красота за красотой не успевает:)

    ОтветитьУдалить
  19. Оой, какая здоровская! У неё ещё совя внига и комодик, очуметь!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте Диляра,
    Я хотел бы поздравить вас за вашу работу, что я нахожу красивым.
    Ваши куклы абсолютно замечательны ....
    Я могу связаться с вами, потому что я мама, которая живет во Франции, и я могу шить один для моей дочери. Очевидно, что я не могу дать им одну из ваших куклу потому что это просто слишком ценно, чтобы играть с ними. Вот почему я могу связаться с вами, чтобы спросить, можно было закупать босса, чтобы я мог сделать куклу для моей дочери, но гораздо Моина хрупкая и, с которыми они могли бы играть без проблем .... благодарю Вас за ответ, даже отрицательный, и поздравления для своих творений ....

    искренне
    Софи

    ОтветитьУдалить